Почитать

Отправились с собакой кочевать по ЮВА. Проехали более 10 тыс км вдвоем на скутере с рюкзаком за плечами и камерой в руках. А теперь приделали прицеп к скутеру и взяли собаку. Возьмем вас с собой! Поехали Путешествовать: Он, Она и Собака
в приятном шоке

Коротко мы в приятном шоке

Все ещё не могу написать про Камбоджу свои впечатления. Их очень много и не получается оформить статью. Коротко мы в приятном шоке. Сегодня ужинали свежим лососем — сашими. Качество и вкус 🔥  Мы большие любители в Москве были, купить целую свежую красную рыбку,  разделать и умять с соевым соусом. Дома не всегда такая вкусная рыбка […]

Наш план в Камбоджи👇

Наш план в Камбоджи👇 Виза даёт возможность прибывать тут 30 дней. Скутер из Таиланда смогли вывезти так же на 30 дней, дальше штраф до 10 тыс бат(300$) Хотим колесить на нашей тарантайке по всему Индокитаю. Но ограничения Таиланда на вывоз скутера сковывают маршрут до 30 дней. Ну либо штраф. Хотим узнать, есть ли смысл нарушать […]

камбоджи первые дни

Первые дни в Камбоджи

Сегодня на обед рыбный суп с ананасами. Так же из ингредиентов: кабачки, помидоры и яйцо.  Весьма необычно и съедобно, можно даже сказать что понравилось.  На второе говядина в томатном соусе и рис. Цена 8,75$ Проводим сегодняшний день в Камбоджийских приграничных лесах. Купаемся в бодрящем водопаде. Круто, что здесь можно без опаски, что тебя посадят,  летать […]

Таиланд камбоджа

Привет Камбоджа 😃🙌 Сейчас передохну и напишу, как все прошло.

Привет Камбоджа😃🙌 Сейчас передохну и напишу, как все прошло.  Сегодня статья моя вышла о Таиланде. Подводим итог трех месяцев. Буду благодарна за ваш интерес и лайки😃 Здесь большая статья Канал на Дзене (развернутые статьи) https://dzen.ru/poehaliputeshestvovat Канал в Телеграм (прямые включения) https://t.me/poehaliputeshestvovat Канал на Ютуб (видео о то, о чем пишем) https://www.youtube.com/@poehaliputeshestvovat @Letsgotravelread Посмотреть на это можно здесь ⤵️⤵️⤵️ […]

Мы живем в номере который окружают фруктовые сады и орут цикады

Мы живем в номере который окружают фруктовые сады со змеями и орут цикады

Мы живем в номере который окружают фруктовые сады, много деревьев манго, висят малютки ещё не созревшие. И орут, другого слова я не подберу, цикады. Иногда мы с Костей друг друга не слышим. Не весь день, но частенько свои трели заводят.  Так вот каждый вечер штук по 5-10 прилетают к нам на балкон и в номер […]

Рассвет из нашего номера шикарный

Шикарный рассвет

Рассвет из нашего номера шикарный😍  Так же есть беседка с выступом  и видом на долину. Красиво тут в тайской глуши, ещё такая легкая дымка над полями и рассвет. Я спать обратно, ухо болит😄 Та глухомань, близь Камбоджийской границы, в которой мы заселились, к вечеру оживает. Все потому что с 28 февраля по 6 марта при […]

Мы вышли на прямую дорогу до Камбоджи

Мы вышли на прямую дорогу до Таиланд Камбоджа

Снова в пути. Планируем проехать 100 км. Летний сезон в Таиланде в разгаре. Ясное солнце, на небе не облачка 32 градуса. Защищаем собаку от перегрева. Такая нафаня😂 Мы вышли на прямую дорогу до Камбоджи. Красивые дикие джунгли по дороге, и появляются указатели, что на дорогу могут выйти слоны😃 Красивые пейзажи, нетронутые просторы, горы. Дорога идеальная. […]

лягушка жаренная

На ужин сегодня была лягушка жаренная с чесноком и том ям в традиционном самоваре.  Лягуха по вкусу как курица кожица плотная хрустящая, тушка костлявая, ножки мясистые. Привкус есть отличимый от курицы. Мы все умяли 😋 Задумалась, почему не едят ящериц и варанов, не вкусные?  Или едят, просто я не видела🧐 Канал на Дзене (развернутые статьи) https://dzen.ru/poehaliputeshestvovat […]

мы пропилили

Вчера мы пропилили от Бангкока 170 км

Вчера мы пропилили от Бангкока 170 км. Дорога ушатанная. На платку на скутерах и телегах как у нас не пускают, а про бесплатную дорогу они видимо забыли. Разбитая в хлам и чертовски много фур. Мы проезжали даже деревянные мосты над каналами😅🙈 Приехали мы в самый популярный у туристов город рядом с Бангкоком — Паттайя.  В […]

пустили ночью в храм

Магия в том, что нас пустили ночью в храмовый комплекс

Магия в том, что нас пустили ночью в храмовый комплекс, все улыбались показали дорогу. Очень много кошек на территории, ухоженных и с ошейниками.  Приятно в тишине вдвоём, под звёздами, близь огромной величественной статуи Будды. Впечатляет. Ширина статуи 40 метров высота 69. Вес 741 тонна строительство началось в 2017, а завершилось 19 июня 2021. В центре […]

день удивительных впечатлений

Сегодня у нас день удивительных впечатлений

Сегодня у нас день удивительных впечатлений. Бангкок не перестаёт удивлять и впечатлять.  В 11 ночи мы думали закончить свой вечер на фруктовом рынке. Представляете ночь, а рынок кипит жизнью и не туристической, а местные жители и уличные торговцы закупаются свежими продуктами. С виду азиатские рынки не самые приглядные, но запах от мяса и рыбы невероятно […]

Ночной Бангкок

Ночной Бангкок. Кайфово на скутере вечером по Бангкоку. Ощущение, как будто в игре Need for speed только наяву. Город кипит. Днём не выползаем из номера, а по ночам катаемся по городу. На своём транспорте тут все близко. Кайфовала в городских автобусах и доступности общественного транспорта, а теперь совсем другие ощущения от Бангкока и тоже круто🤩 Канал […]

много транспорта

В Бангкоке очень много транспорта на двух колёсах

В Бангкоке очень много транспорта на двух колёсах. В пробках на светофоре набивается порой сотни байков. Это так необычно в такой толпе на скутере. На каждом светофоре я кричу: «вперёд тараканы» 😂😂😂 и мы все едем 🛵  А приехали мы на рынок Чутучак. Начинает работать в пятницу вечером и закрывается в воскресенье. Сегодня ночь шоппинга😂😂😂  […]

до отеля в Бангкоке

Проехали почти 180 км до отеля в Бангкоке

Проехали почти 180 км до отеля в Бангкоке.  В столице перемещаться не комфортно на нашей балалайке. Сильный трафик много фур, ещё и непогода. С машин летит вся грязь с дороги, дождь закончился, но лужи и брызги, прям морось с машин летит на нас. Хотя если б палило солнце, вообще было б тяжко. Почувствовали прям, как […]

накрыл ливень

Проехали 40 км и накрыл ливень

Проехали 40 км и накрыл ливень. Первый наш дождь в Таиланде и застал нас на дороге. Мы просто думаем как в сезон дождей будем существовать в Азии. Пока не очень готовы, к езде под дождем, приходится останавливаться на время ливня. Канал на Дзене (развернутые статьи) https://dzen.ru/poehaliputeshestvovat Канал в Телеграм (прямые включения) https://t.me/poehaliputeshestvovat Канал на Ютуб (видео о […]

А так за нами собаки стаями гоняются

А так за нами собаки стаями гоняются. Частенько за нами кто то гонится и вылетает на дорогу.  У Ильве вечно рожа такая, типо это не за мной, а за вами, сами и разбирайтесь😂 Она даже не смотрит на них, вдаль смотрит. Любуется горизонтом, воздух нюхает, запахи ловит, птички чирикают😄 Канал на Дзене (развернутые статьи) https://dzen.ru/poehaliputeshestvovat Канал […]

последний день у моря

Сегодня последний день у моря

Сегодня последний день у моря, на две-три недели едем вглубь материка и в столицу.  Пляж Чаам не вдохновил. Длинная набережная до самого Хуахина километров 30, а то и больше. Все заставлено зонтиками и стульями. Вдали виднеются высотки-небоскребы Хуахина. Много едален, недорогие морепродукты, все в шаговой доступности. Туристическая жизнь кипит, можно покататься на водных скутерах и […]

Переехали сегодня 75 км недалеко от Хуахина пляж Cha-am Beach

Переехали сегодня 75 км недалеко от Хуахина пляж Cha-am Beach. Тут прям туристическая движуха от которой мы отвыкли. А этот пляж прям пенсионный лагерь. Очень много европейцев в возрасте и поглядывают они не так дружелюбно, как тайцы. Вообще поймала себя на мысли, что с китайцами мне приятнее отдыхать, чем с европейцами. После наших одиноких бунгал […]

Мы застряли

Мы застряли опять на одном месте

Мы застряли опять на одном месте. Сначала заселились на 3 ночи, и потом продлили ещё на 3.  Я учусь кататься на нашем тырчике, немного получается, но Костя отказывается ездить со мной за рулём😅 Нашли едальню, где нам отлично и недорого готовят. Там ещё растут кокосы и манго. Прям с дерева сами набираем. А кокосы теперь […]

Поймать сабай

Сегодня ранний подъем в 6 утра, встречали рассвет на пляже и катались по национальному парку.  На фото Луна, так красиво сидела на горах, пока дошла я ее сфотать, немного скрылась, но все равно красиво.  Когда утро встречаешь с рассветом, прям заряд на день такой мощный😃 … подумала наша семья и после катания по нац парку […]