Почитать

Отправились с собакой кочевать по ЮВА. Проехали более 10 тыс км вдвоем на скутере с рюкзаком за плечами и камерой в руках. А теперь приделали прицеп к скутеру и взяли собаку. Возьмем вас с собой! Поехали Путешествовать: Он, Она и Собака
присоединился муж

К нам присоединился муж Кван-Чад

К нам присоединился муж Кван-Чад. Нам с ним веселее, уговариваем его ехать вместе в Лаос. Наша дружная компашка нашла небольшой домик где можно ночевать с собакой, рядом припарковали автобус. На автобусе развернули палатку. Тайская семья расположилась на крыше. Там невероятно комфортно. Они даже предлагают нам не арендовывать номер, а жить на крыше, а они внутри. […]

в госпитале Таиланда

Сегодня были в госпитале Таиланда. Посещение порадовало.

Сегодня были в госпитале Таиланда. Посещение порадовало.  Больниц невероятно много по всей территории Таиланда. Пока ехали до своей, которую выбрала Кван, проехали ещё три огромные больницы.  Кван сказала, что государственные больницы носят имена королей, королев, принцесс, вообщем королевской семьи только. Другие типо Бангкок Хоспитал это коммерческие. На вид, для нас иностранцев они похожи, я не […]

встречали рассвет

Вчера мы встречали рассвет на крыше автобуса и летали на дроне

Вчера мы встречали рассвет на крыше автобуса и летали на дроне. Ездили купаться на озеро, попали под ливень. Вечером ужинали, Кван купила в ресторане интересную еду. Типо том яма только не суп, с морепродуктами упаковано в большой кокос.  Интересный день был. Будет большое видео на Ютубе. Сегодня же у нас новый план. Кван хочет нам […]

Интересные места Таиланда - Лалу

Интересные места Таиланда — Лалу

Интересные места Таиланда — Лалу. Сегодня день в пути, с заездами в интересные места. Обычно мы первоочередно ищем отель, заселяемся, скидываем сумки и только потом катаемся по разным интересностям. Но с Кван и ее домом на колёсах нам не страшен ливень. Все наши рюкзаки перекочевали к ней и остались там на весь путь. Обычно после […]

Лалу

Сегодня мы ездили на руины древнего храма, как Ангкор

Сегодня мы ездили на руины древнего храма, как Ангкор. Км 30 от нашего отеля. Кван катает нас на автобусе, а ее собака спит у меня на коленях. Собаке 11 лет. Храм интересный. Тайцы и кхмеры по разному рестоврируют и пытаются сохранить руины в целостности. Рядом с храмом построен кинотеатр и музей. Перед посещением храма смотришь […]

Прибавление в команде Поехали Путешествовать

Прибавление в команде Поехали Путешествовать. Сегодня мы оправились в путь. И в нашей команде прибавление😃🤘Муж Чад остался управлять резортом. Он убирает комнаты и продавец в магазине, там остались постояльцы. А Кван со своей собакой едет с нами в Лаос😃🤘 До сих пор не очень понимаю что происходит🙈 Приключения сами нас нашли. Кван покажет нам провинции […]

Мы несколько дней отбивались от семьи тайцев, которые нас приютили

Семья отбивается от тайцев

Семья отбивается от тайцев. Мы несколько дней отбивались от семьи тайцев, которые нас приютили. Но они так нас ждали. Мы едем кататься по провинции😁 У них много машин, едем на красной Тайоте кроссовере, у нас вроде они не дешёвые, так вот внутри у них тут саморезы прям в крыше и клей на потолке, говорит че […]

Удивительные люди села, где мы остановились в Тайской провинции

Удивительные люди села, где мы остановились в Тайской провинции. Все так чистенько ухожено культурно, хотя это еще та даль дальняя.  ชบา (กฤติมา) รีสอร์ท +66 89 542 7217 Я очень люблю провинции, а не крупные города. Люблю деревню. И в Таиланде они такие ухоженные и развитые, аж завидно.  Нам так тут рады, мы единственные туристы на […]

Граница переход Пойпет самый жесткий погран переход Тай-Камбоджа.

Граница переход Пойпет самый жесткий погран переход Тай — Камбоджа. Костя проходил на скутере там где тайцы на байках. Прошёл со свистом. А меня как пассажира отправили где все иностранцы. Ой меня дрюкали🙈 часа два. Все это время собака с Костей ждали на жаре.  У нас одна виза и один штамп, сейчас был второй штамп. […]

Ангкор ват камбоджа

Добро пожаловать в Ангкор Ват Камбоджа. Пишу статью, скоро погуляем там. Постараюсь погрузить вас в то что видели мы. А пока посмотрите этот главный вход Канал на Дзене (развернутые статьи) https://dzen.ru/poehaliputeshestvovat Канал в Телеграм (прямые включения) https://t.me/poehaliputeshestvovat Канал на Ютуб (видео о то, о чем пишем) https://www.youtube.com/@poehaliputeshestvovat @Letsgotravelread Посмотреть на это можно здесь ⤵️⤵️⤵️ Просмотренно: 14

Подходит к концу наше пребывание в СиемРеап

Подходит к концу наше пребывание в Сиемреап.. Чудный был месяц. Интересно провели время разглядывая древние древности Ангкора, гуляли по лотосовым полям с собакой, купались ночью под звёздами и рвали манго с деревьев. Дрон так ни разу и не запустили🙈 Во вторник, 30 мая, у нас путь в 150 км до границы с Таиландом. По плану […]

В Камбодже много брендовой одежды

В Камбодже много брендовой одежды, фабрики всяких лейблов отшиваются в этой стране. И если в Таиланде одежду без принта со слонами найти сложно, то тут огромный выбор европейской одежды. По скромным ценам. Джинсы Gap, Levi’s и тп от 13$  Кроссовки Nike, Adidas, от 9$ Из того что запомнила, я не барахольщик. Но полагаю тут есть, […]

Вот он какой Ангкор Ват

Наконец мы проснулись на рассвете, встали в 4 утра чтобы встретить рассвет над храмом Ангкор Ват.  Сегодня 6-ой день храмов, доехали до водопада 60 км в одну сторону и до озера Тонлесап в другую. Намотали 200 км по местности. Приехали к Ильвасику уставшие, но довольные. Канал на Дзене (развернутые статьи) https://dzen.ru/poehaliputeshestvovat Канал в Телеграм (прямые включения) https://t.me/poehaliputeshestvovat […]

На дороге наткнулись на хаотичный рыночек, много машин, почти преградили и без того узкую дорогу

На дороге наткнулись на хаотичный рынок, много машин, почти преградили и без того узкую дорогу

На дороге наткнулись на хаотичный рынок, много машин почти преградили и так узкую дорогу. Семьи кхмеров затаривались какими то коробками в невероятных количествах, еле таща в машину. Подъехав ближе увидели штук 10 котлов — казанов или пароварок на костре. Это оказались кокосовые кексики на пару. Корзиночки изготавливают из банановых листьев заливают тестом, внутри кремовая начинка […]

Я ждала пока пожелтеет это манго несколько дней

Я ждала пока пожелтеет это манго несколько дней. Оно казалось мне идеальным. В руке этот сорт не помещается, размер плода с «пол локтя». Переживала, что манговые конкуренты в нашем гестхаусе заметят его раньше.  Но нет, вожделенный момент настал. Полностью пожелтело, сок начал немного выступать. Пора.  Есть несколько палок и сачков для манго, раскиданных по территории. […]

Ангкор

Сегодня мы были исследователями исторических мест

Сегодня мы были исследователями исторических мест😃 Самое популярное туристическое место в Камбодже — храмовый комплекс Ангкор Ват с загадками истории притягивает миллионы людей ежегодно. Древние храмы в джунглях, окутанные тайнами и покрытые историей. Сегодня мы посетили  Байон и храм на холме Phnom Bakheng, откуда невероятный вид на равнину уходящую за горизонт на закате, потрясающе.  Мы […]

Как нас встретила Камбоджа

У нас трудности. Раньше писала, что собаку испугали во время тайского нового года, было шумно и обливались водой. Думала прошло, ведь на острове было тихо и собака каталась нормально. Сейчас выехали в город с собакой и у неё началась паника🙈  Ранее заказывала успокоительные, но продавец отменил заказ, а Ильва вроде успокоилась. И я забила. Оказывается […]

Прощаемся сегодня с островом Чанг

Прощаемся сегодня с островом Чанг. Влюбились в остров. Очень грустно уезжать, но пора.  Завтра в 6 утра отправление в Камбоджу. Почти 400 км, паромная переправа и переход государственных границ. Планируем добраться за два дня до нашего следующего места назначения.  Отвыкли мы собирать вещи и покрывать такие километражи. Расслабил нас остров Чанг аж лень ехать. Но […]

Кайфово на ко Чанге

Кайфово на ко Чанге. Катаемся по острову виды шикарные, даже уезжать не хочется😍 Добрались до крайней точки острова Чанг. Огромная красивая территория. Заброшенный отель с необычным дизайном. Будто повар недавно закрыл дверь. Сколько видели заброшенных отелей в Таиланде не видели вандализма, битых стёкл или граффити. Только естественные разрушения. Канал на Дзене (развернутые статьи) https://dzen.ru/poehaliputeshestvovat Канал в […]

Ильва кайфует от дуриана

Ильва кайфует от дуриана😅 И мы тоже.  Мы его пробовали в разных странах Азии, но сегодня впервые открываем сами и я вам скажу это самый вкусный опыт. Раньше покупали уже чищенный дуриан с лотков. Сегодня поняли, что надо его есть как только вскрыли плод, если полежит даже недолго уже не такой вкусный и запах вонючий […]